Поиск по сайту
Новости
Резервуары, их применение и обслуживаниеРезервуары…
Каждое перерабатывающее производство использует различные ...
05 Сен 2014
Грамотный выбор запчастей для своего авто
Чтобы автомобиль как можно дольше находился в исправном со...
26 Авг 2014
Покупка тракторного прицепа
В процессе выполнения различных сельскохозяйственных и ины...
24 Авг 2014
Срочно нужно немного денег? Обратитесь к Moneyman …
Информация о сервисе Moneyman и его развитии...
22 Авг 2014
Идеальная автомобильная акустическая система сущес…
Приобретение автомобильной акустики интересует мно...
14 Авг 2014
Продажа по ценам производителя и прямые поставки с…
Работая по предоплате порядка 10% на все вид...
11 Авг 2014
Дешевые билеты на авиарейсы
Не секретом является то, что планируя свой отпуск, никто и...
10 Авг 2014
Прессованный настил с решетчатой конструкцией
Прессованный решетчатый настил вполне заслуженно считается...
10 Авг 2014
Сайты Полтавы
Национальный перевозчик АО «Украинская железная дорога» обеспечивает в Украине около половины всех пассажирских перевозок и более 80% грузовых и находится на четвертом месте по объемам грузоперевозок на континенте. Больше грузов перевозят только железные дороги России, Китая и Индии, сообщает «Сайты Полтавы ».Сейчас на рынке грузовых перевозок железная дорога использует 300 с лишним тепловозов. Тем более печальным выглядит тот факт, что степень износа локомотивной тяги «Укрзализныци» достигает 97%. Еще два раза по столько же имеют 100% износ и стоят на приколе. Уже неоднократно предпринимались попытки модернизации этих тепловозов, в том числе и на Полтавском тепловозоремонтном заводе. А после того как единственный в Украине производитель тепловозов Луганский тепловозоремонтный завод остался по другую сторону линии разграничения модернизации устаревших тепловозов не вспоминают.
В 2018 году "Укрзализныця" заключила контракт с компанией General Electric Transportation, которая должна за 7 лет поставить 200 новых тепловозов и модернизировать 75 устаревших. За это американцы планируют получить 1000000000 долларов. А УЗ каждый новый тепловоз обойдется по 4,6 миллиона.
По расчетам руководства УЗ закуплены тепловозы сократят время и расходы на техническое обслуживание. Тепловозы эксплуатируемых сегодня требуют проведения ТО раз в три дня, а «американцы» раз в три месяца. Также должна быть существенная экономия ГСМ. Новые тепловозы потребляют на 20% меньше солярки, а масла на 70%. Кроме того, они на 40% меньше выбрасывают в атмосферу загрязняющих продуктов.
По условиям контракта 10% комплектации первых 30 тепловозов будет делаться в Украине, а в дальнейшем этот показатель должен вырасти до 40%. Доукомплектование будет проводиться на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) в Полтавской области.
... И вот первая партия из 20 локомотивов в конце 2018 поступила на КВСЗ. Еще 10 локомотивов должны поступить в январе. На заводе на локомотивы устанавливают пластиковые обтекатели, колееочищувачи, оборудование кабин, системы пожаротушения, системы безопасности движения.
Уже в феврале 2019 Крюковские вагоностроители должны передать УЗ последний из 30 локомотивов, поставленных General Electric в Украине.
Дата: 21.01.2019.