Металлстрой

Рынок наружной рекламы

03.06.2012 20:45

Чувствуя усиление борьбы за клиентов, операторы наружной рекламы решили изменить стратегию поведения на рынке наружки. Так, в нынешнем году, был сформирован Индустриальный комитет наружной рекламы, организовавший тендер, вследствие которого был избран единственный исследователь этого рынка. За всеобщий мониторинговый проект взялись к реализации компании Doors Consulting и «Коммуникационный альянс».


Со слов Андрея Руденко, который является исполнительным директором этого комитета, задача исследования – такое себе «рейтингование» бигбордов. Ныне, мониторингом охвачены все областные центры и миллионные города, и многие малые населенные пункты. Данное исследование наружникам будет стоить в $500 тысяч в год, однако, как рассказал А. Руденко, позволит проанализировать теперешнюю ценовую политику и реализовывать рекламные щиты по пунктам рейтинга, как это и совершается на ТВ.


Ведь, не секрет, что на сегодняшний день тарифные ставки на конструкции очень часто берутся чуть ли не «с потолка», к тому же завышены, первоначально, от собственных представителей владельца о том, сколько должно стоить , и от спроса со стороны рекламодателя.


Неоднократные случаи, когда расположенные рядом рекламные носители разнятся в цене в полтора или же два раза. В особенности зачастую подобное можно встретить в областях, когда операторы реализовывают свои конструкции намного дешевле, нежели сетевики, располагающие доступом к бюджетам значительных национальных рекламодателей.


В наши дни, операторы и , энергично принялись за обновления своих сетей, то они меняют рекламные конструкции на более новые и современные, то демонтируют менее доходные конструкции. Подобной уборке содействует не только лишь переменчивость рекламодателей, которые уже не желают вкладывать свои финансы на установку макетов на облезлых плоскостях, но вместе с тем, и политика местных властей. В большинстве городов в нынешнем году утвердили новые концепции расположения внешней рекламы, которые предоставляют зеленый свет новоиспеченным рекламным форматам и предполагают штраф, и демонтажи для тех, кто не хочет видоизменять свои рекламные конструкции.


Все это вместе взятое содействует тому, что перестает быть «таинственным» медиа, когда рекламодатели только могли додумываться о результативности вложенных бюджетов. Елена Бесхлебная, директор компании BigMedia, - «Рынок уже давным-давно нуждается в прозрачных схемах работы. Рекламодатели хотели бы знать, за что же именно они платят, а операторы нуждаются в результативной оценке своих конструкций. Следовательно, без стандартизации отрасли, будущее развитие наружки в Украины трудновато».