Металлстрой

Uенератор дизельный

 

Дизельные генераторы - иногда называемые «генераторными установками» - полагаются многими предприятиями и другими организациями на поставку электроэнергии, которая им необходима во время отключений, отключений или любых других перебоев в электроснабжении. Существует много разных типов и конфигураций генераторов, но все они работают по существу одинаково и имеют одинаковые основные компоненты.

Генератор дизельный преобразует механическую энергию (движение) в электроэнергию и направляет ее через силовые кабели. Может быть полезно представить, что электричество течет по проводам почти так же, как вода течет по трубам. Генератор можно рассматривать как своего рода «электрический насос», который заставляет электричество течь по проводам. Он на самом деле не создает и не разрушает электроны, которые текут по проводам, так же, как водяной насос создает новую воду. Это только заставляет это двигаться полезным способом.

Это часть, которая превращает механическую энергию (вращение вала) в электрическую энергию посредством индукции. «Как» генератора - одна из самых интересных частей генератора. Фарадей открыл (или, по крайней мере, описал) процесс «электромагнитной индукции» в начале 1830-х годов. Этот принцип гласит, что если вы проводите провод (или любой электрический проводник) через магнитное поле, электрический ток "индуцируется" в проводе. То же самое верно, если провод неподвижен и магнитное поле движется. Простое движение через магнитное поле заставляет электроны течь через провод. Если проволока движется с севера на юг, электроны текут в одном направлении, а если они перемещаются обратно на юг-север, они переходят в другой. Чем сильнее поле и чем длиннее провод, тем больше величина индуцированного тока. Современные генераторы работают, помещая несколько больших мощных магнитов в кластер вокруг центрального вращающегося вала. Это называется «ротор» или «арматура». Магниты могут быть постоянными магнитами или электромагнитами, но дело в том, что они создают магнитное поле, которое двигатель заставляет вращаться. Другим важным подкомпонентом генератора переменного тока является «статор», который, по сути, представляет собой серию плотно связанных витков проволоки, все они плотно упакованы вокруг ротора. Когда внешняя сила (например, дизельный двигатель) вращает центральный вал, ротор постоянно перемещает северный и южный полюсы своего магнитного поля (полей) через пучки проводов, которые их окружают. Это заставляет большое количество электрического тока течь взад-вперед по проводам - ​​то, что мы называем «переменным током» или «переменным током».


Обычно это подача дизельного топлива для двигателя. Наиболее очевидная часть - это бак, в котором достаточно топлива для работы не менее 6-8 часов. Этот резервуар может находиться внутри корпуса генератора для небольших или переносных блоков или может представлять собой отдельную внешнюю конструкцию для более крупных постоянно установленных блоков. Другие части топливной системы включают трубопроводную систему для подачи топлива в двигатель, топливный насос, аналогичный тому, который используется в большинстве транспортных средств, топливный фильтр и вентиляционную трубу или клапан для топливного бака, что предотвращает избыточное давление или вакуум внутри. Будет также перепускное соединение, гарантирующее, что, если бак переполнен, топливо будет отводиться, а не просто разбрызгиваться по поверхности двигателя или генератора.

Это довольно сложный, но важный компонент. Без этого напряжение и сила тока переменного тока будут варьироваться в зависимости от скорости двигателя. Поскольку современное электрооборудование опирается на очень устойчивый источник питания, необходимо что-то выравнивать. Работа регулятора напряжения довольно изобретательна и выходит за рамки данной статьи. Наверное, на данный момент достаточно знать, что он делает.

 

 

 

Дата: 03.06.2019.