Металлстрой

казино Джокер Украина

 

Игроки, которые любят азартные игры, играют для стимуляции в казино Джокер Украина. Их основная мотивация - это сильные ощущения, которые они испытывают во время игры, положительные воспоминания о выигрышных моментах и ​​острые ощущения от победы или поражения. Искатели азарта были самой большой группой игроков в слоты (27,5%) в исследовании.

Ключевой вывод об этой группе заключается в том, что они играют не для того, чтобы выиграть или заработать деньги, они играют по той же причине, по которой кто-то катается на американских горках, - для азарта.

Кластер «любители расслабляющих азартных игр»
Эти клиенты играют в слоты, чтобы сбежать. Их основная мотивация - снять напряжение и потому, что игра веселая. Они часто считают слоты лучшим способом полностью расслабиться. Этот кластер больше заинтересован в игровом опыте, чем в сосредоточении на победе. Здесь мужчин больше, чем женщин (51,5% против 49,5% соответственно). Этот кластер составляют 25,5% игроков в слоты.

Ключевой вывод из этой группы состоит в том, что они играют в основном по той же причине, по которой кто-то идет в кино или читает книгу, чтобы расслабиться и сбежать. Как и в случае с группой азарта, они не ищут финансовых вознаграждений.

Кластер «искателей утилитарных азартных игр»
Это игроки, которые играют как средство социализации, общения с друзьями или как побег от повседневной скуки. Это называется утилитарным, потому что цель является функциональной (утилитарной), и игроки играют, чтобы удовлетворить эмпирические мотивы. Около 20% отобранных игроков попали в этот кластер (который также был самой старой группой).

Эти игроки мало ценят некоторые функции, на которых сосредоточены многие социальные казино. Их не волнуют темы или прогрессивные джекпоты. Одно из важнейших соображений - минимальная ставка игровых автоматов.

Ранее в этом месяце я писал о работе Роберта Талера по поведенческой экономике, включая его теорию ментального учета. Психологический учет - это психологическая теория того, как ограниченное познание влияет на расходы, сбережения и другое поведение в семье. В частности, люди группируют свои расходы по разным категориям (жилье, еда, одежда и т. Д.), Причем каждой категории соответствует отдельный мысленный счет. У каждой учетной записи есть свой собственный бюджет и собственная отдельная контрольная точка, что приводит к ограниченному перемещению между счетами. В сочетании с исследованиями Чена, Шумейкера и Земке ментальный учет объясняет, как люди имеют установленную сумму, которую они могут потратить на игровые автоматы, и выбирают такую ​​покупку, которая позволяет им оптимизировать использование этих средств.


 

 

Дата: 25.10.2020.