Металлстрой

Диск сцепления

 

Этот список содержит информацию о марках сцепления, ранжированных по количеству голосов пользователей от лучших к худшим. Лучшие бренды сцепления бывают разных форм. Центробежные сцепления используются в транспортных средствах, таких как мопеды, в то время как многодисковые сцепления используются во многих гоночных автомобилях. Независимо от того, какой тип хорошей марки сцепления соответствует вашим потребностям, вы найдете множество вариантов в этом списке.

Какие компании вы найдете в этом списке лучших брендов сцепления? Exedy является одним из самых продаваемых брендов сцепления на рынке. Профессиональные водители, а также обычные пользователи находят уверенность в качестве сцепления Exedy. Flex-a-lite - еще одна замечательная компания, которая производит клатчи.

RAM производит маховики, нажимные диски и диски сцепления, которые могут быть приобретены потребителями. Другие хорошие компании, включенные в этот список лучших брендов сцепления, включают Hillard, South Bend и Max-Torque.

Самым трудолюбивым компонентом в любом автомобиле с механической коробкой передач является сцепление. Каждый запуск, каждая остановка и каждое переключение передач означают, что сцепление включается и выключается. Трение, возникающее между диск сцепления, нажимным диском и маховиком, когда сцепление включается, генерирует тепло и износ, и чем больше водитель «едет» на педали сцепления или чрезмерно скользит, тем горячее становится диск сцепления и тем быстрее он носит.

Все, что увеличивает нагрузку на сцепление, также ускоряет износ. Это включает в себя такие вещи, как буксировка тяжелого прицепа, перевозка тяжелых грузов в пикапе или раскручивание шин в мощном автомобиле. Рабочие моды двигателя, которые повышают мощность, также увеличивают требования к сцеплению.

Все муфты рассчитаны на определенный крутящий момент. Номинальная мощность сцепления зависит от применения, выходной мощности двигателя и типа вождения или использования сцепления. Большие, более тяжелые транспортные средства, а также высокопроизводительные транспортные средства обычно имеют более мощные или более мощные сцепления. Диск сцепления и нажимной диск могут иметь больший диаметр, чтобы распределить нагрузку по большей площади поверхности. Прокладки на диске сцепления могут иметь более высокую температуру, более износостойкий фрикционный материал. Мембранная пружина или спиральные пружины в прижимной пластине могут быть более жесткими, поэтому сцепление может выдерживать более высокие нагрузки без проскальзывания.

Если покупатель заменяет запасную муфту с большим пробегом, запасной комплект замены, скорее всего, удовлетворит потребности вашего покупателя. Тем не менее, если оригинальная муфта показывает признаки перегрева и возгорания, вы можете порекомендовать обновить ее до некоторой производительности муфты.

Если сцепление проскальзывает из-за загрязнения маслом, диск сцепления не следует заменять до тех пор, пока утечка масла не будет выявлена ​​и устранена. Это может потребовать замены заднего главного уплотнения коленчатого вала, уплотнения входного вала коробки передач или комплекта прокладок впускного коллектора.

Если необходимо заменить загрязненный маслом диск сцепления на автомобиле с относительно небольшим пробегом (скажем, менее 40 000 миль), оригинальную нажимную пластину и выжимной подшипник обычно можно использовать повторно, если они находятся в хорошем состоянии и проходят визуальный осмотр. Но если диск сцепления, нажимной диск или выжимной подшипник на автомобиле с большим пробегом вышел из строя, всегда рекомендуется заменить все три компонента одновременно. Зачем? Поскольку замена сцепления является трудоемкой работой, поэтому имеет смысл заменять все сразу, чтобы вашему клиенту не пришлось заменять что-то другое в дальнейшем.

Комплект сцепления включает в себя новый или восстановленный диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. Лучше всего использовать комплект, поскольку все детали поставляются одним и тем же поставщиком и подбираются таким образом, чтобы установленная высота была правильной. Несоответствующие детали могут иногда вызывать проблемы с зацеплением и отпусканием.

Иногда сцепление не срабатывает из-за негерметичного или изношенного поршневого уплотнения в главном цилиндре сцепления или ведомом цилиндре или из-за утечки гидравлической жидкости из системы. Эти детали также могут быть заменены.

На более старых автомобилях, в которых используется механизм расцепления троса, сцепление может не расцепиться, если трос сломан или неправильно отрегулирован. Проблема с поворотной вилкой, которая управляет выжимным подшипником, может вызвать аналогичные проблемы.

Шум сцепления обычно вызывается плохим выжимным подшипником, но он также может быть вызван плохой направляющей втулкой в ​​автомобилях, которые имеют направляющую втулку в задней части коленчатого вала. Втулка поддерживает наконечник входного вала коробки передач. Это может или не может быть включено в комплект сцепления в зависимости от применения.

Состояние маховика также важно. Он должен быть чистым, гладким и плоским для правильной работы сцепления и не иметь трещин. Восстановление поверхности или замена может потребоваться.


 

 

 

Дата: 04.04.2019.