Поиск по сайту
Новости
Резервуары, их применение и обслуживаниеРезервуары…
Каждое перерабатывающее производство использует различные ...
05 Сен 2014
Грамотный выбор запчастей для своего авто
Чтобы автомобиль как можно дольше находился в исправном со...
26 Авг 2014
Покупка тракторного прицепа
В процессе выполнения различных сельскохозяйственных и ины...
24 Авг 2014
Срочно нужно немного денег? Обратитесь к Moneyman …
Информация о сервисе Moneyman и его развитии...
22 Авг 2014
Идеальная автомобильная акустическая система сущес…
Приобретение автомобильной акустики интересует мно...
14 Авг 2014
Продажа по ценам производителя и прямые поставки с…
Работая по предоплате порядка 10% на все вид...
11 Авг 2014
Дешевые билеты на авиарейсы
Не секретом является то, что планируя свой отпуск, никто и...
10 Авг 2014
Прессованный настил с решетчатой конструкцией
Прессованный решетчатый настил вполне заслуженно считается...
10 Авг 2014
АДВОКАТСКОЕ БЮРО
Хороший веб-сайт юридической фирмы состоит из множества компонентов, но сегодня
мы рассмотрим несколько наиболее важных функций в
АДВОКАТСКОЕ БЮРО. Вы хотите, чтобы ваш сайт
отображал следующие три вещи для потенциальных клиентов и всех, кто посещает ваш
сайт:
Дайте понять, что вы делаете и кому помогаете. В течение первых нескольких
секунд, когда кто-то заходит на ваш сайт, он должен знать, что вы делаете, и
можете ли вы им помочь. Это означает, что ваш бренд должен быть в центре
внимания и сразу переходить к делу с услугами, которые вы предоставляете.
Возьмем, к примеру, этот сайт:
Потенциальному клиенту не нужно копаться на этом веб-сайте, чтобы найти нужную
информацию, все это находится на главной странице. Это «поверенные по уголовным
делам в Атланте, штат Джорджия», и посетители этого веб-сайта сразу знают,
попали ли они в нужное место.
С первого взгляда можно сказать, что этот веб-сайт предназначен для юридической
фирмы, занимающейся уголовным правом в Атланте. Вся эта информация хорошо видна,
не заставляя потенциальных клиентов пролистывать несколько страниц, чтобы
увидеть, можете ли вы им помочь. Теперь, когда они знают, что вы делаете, пора
завоевать доверие ...
Сделай так, чтобы ты выглядел как эксперт. Таким образом, посетители вашего
веб-сайта знают, кто вы, чем вы занимаетесь, и что вы можете помочь им с их
юридическими проблемами. Но что отличает вас от всех других юристов в вашей
сфере и нише? Сделать это можно несколькими способами:
Создайте библиотеку сообщений в блогах, которые вы написали, о статьях,
относящихся к вашей сфере деятельности. Даже простое наличие различных названий
блогов, относящихся к вашему положению и нише, убедит посетителей в том, что вы
очень хорошо осведомлены, а это действительно так!
Снимите несколько видеороликов с часто задаваемыми вопросами с вопросами,
которые вам задают регулярно. Опять же, вы укрепляете доверие и демонстрируете
свои знания именно в том предмете, который ищут посетители вашего веб-сайта.
Раздайте бесплатные ресурсы. Это может показаться нелогичным, но предоставление
бесплатной информации показывает, что вы заботитесь о том, чтобы люди были
информированы, и искренне хотите им помочь. И это демонстрирует ваш опыт в этом
процессе.
Дата:
29.06.2021.