Поиск по сайту
Случайные новости
Керамическая черепица - лидер кровельных материало…
Современная кровельная черепица является одним из самых стар...
29 Авг 2011
Мобильные передвижные стеллажи
В стремлении с комфортом организовать рабочее пространство п...
21 Авг 2012
Распространенные дефекты штукатурки
Иногда при выполнении ремонтных работ приходится сталкиват...
16 Май 2012
Строительные нанотехнологии
В последнее время, особенно в России, нанотехнологии прочн...
19 Мар 2012
Качественные детали к Газели – успешная и долгая э…
Иногда бывает так, что автомобиль становится о...
17 Июл 2013
Компьютерная стратегическая игра |
Стратегией называют небезызвестный жанр игр для компьютера, в котором победа достигается путем планирования и стратегического мышления. Смыслом таких игр является управление определенным ресурсом, который надлежит превратить в преимущество над антагонистом с использованием оперативного плана, создаваемого с учетом изменяющейся обстановки. В военных стратегиях обязательным ресурсом являются войска (как единичные персонажи, так и целые армии), которые необходимо развивать и применять для получения преимущества и, в конечном итоге, победы. Существуют экономические стратегии, акцент в которых обычно смещен на улучшение экономической инфраструктуры управляемой игроком стороны. Данный жанр игр разделяют также на пошаговые и стратегии в реальном времени. Разница лишь в очередности хода противоборствующих сторон. Одной из достойных представителей реалтаймовых стратегий является , в которую можно играть прямо в браузере. В RTS участники совершают действия параллельно друг с другом. Одной из первых получивших признание общественности игрой данного жанра была Dune II, основанная на одноименной книге Ф. Герберта. К тому времени были разработаны общие принципы стратегических игр в реальном времени. В 1994 году Blizzard создали игру Warcraft. Там появился способ исследовать технологии для улучшения различных аспектов игровых персонажей или их возможностей. Также в этой игре появился предел строительства юнитов – ограничение на количество их производства. Его можно повышать с помощью специальных зданий. Была усложнена экономическая составляющая, появилась возможность объединить персонажей в отряды. |