Металлстрой

Запчасти к грузовым автомобилям

 

 

Но несколько факторов затрудняют для менеджеров, механиков и специалистов по деталям прогнозирование, когда различные компоненты и аксессуары на грузовиках потерпят неудачу. Среди них:

* Тенденция к вертикальной интеграции. Производители оригинального оборудования для грузовиков больше говорят о том, что входит в их транспортные средства, и они делают много вариантов на основе соглашений с поставщиками, которые могут меняться год за годом. Поэтому списки спецификаций также меняются, в результате чего менеджеры флота не имеют опыта работы с теми частями, на которых создаются прогнозы.

* Высокое тепло. Более высокие темпы отвода тепла от современных дизелей приводят к более сильному тепловому излучению в отсеках двигателей. Руководители флота говорят, что жара вызвала частичные сбои раньше, чем в прошлом, но редко бывают какие-либо шаблоны, из которых можно планировать. В комплект входят ремни, шланги, турбокомпрессоры, генераторы, стартеры, муфты вентилятора и шкивы холостого хода. Поставщики изменили материалы и предприняли другие шаги для компенсации, но не всегда успешно.

Каталоги Euroricambi предоставляют всю необходимую техническую информацию с четким указанием для каждой модели коробки передач и дифференциала, показывая все продукты, уже находящиеся в ассортименте, продукты в ближайшее время и, в основном, все детали, составляющие блок, для того, чтобы представлять ценную инструмент поддержки для всех, кому может потребоваться обслуживание транспортного средства.
Euroricambi периодически отправляет информацию о новых продуктах, доступных для продажи всем клиентам; эта информация также доступна онлайн в зоне обслуживания клиентов.
Клиенты также могут отправлять запросы на запчасти к грузовым автомобилям, проверять любой непогашенный заказ и просматривать статус доставки.

* Поиски более легкого веса. Специалистам по грузовым автомобилям и менеджерам флота удалось добиться снижения веса тары автомобилей, но с учетом надежности и долговечности. OEM-производители использовали более тонкий металл и более композитные материалы, но это означает меньшую мощность и больший потенциал для отказов, вызванных стрессом. Некоторые менеджеры сократили количество комплектующих для тракторов от четырех до трех и даже два, чтобы сэкономить вес. Это приводит к тому, что, по-видимому, является стартовыми отказами, которые на самом деле являются результатом ослабления батарей, которые посылают слишком мало напряжения на стартерные двигатели. Батареи сами по себе более хрупкие, потому что OEM-производители избили поставщиков, чтобы снизить их цены, и они отреагировали, прорежив внутренние материалы.

* Большая сложность, особенно в электронике. Современные грузовики содержат тысячи схем, которые должны работать на точном напряжении и токе, но эти электрические детали исторически затруднительны. OEM-производители сделали проводку и разъемы более надежными, но тепло и вибрация все еще нападают на них, а сложные датчики по всему грузовику слишком часто терпят неудачу.

Наш широкий ассортимент оригинальных одобренных деталей охватывает все автомобили Renault Trucks, как старые, так и новые. Мы можем удовлетворить все ваши потребности в обслуживании и регулярном уходе за вашими транспортными средствами и прицепами.

Новые детали, восстановленные детали, наборы, аксессуары, принадлежности для цехов - наш ассортимент позволяет вам выбрать лучшее решение для ваших нужд.

Дата: 04.01.2018.