Металлстрой

Акции и скидки

 

Предложения, купоны, скидки и промокоды на www.akciya.kiev.ua/store/digitalocean. Придет время, когда большинство онлайн-продавцов столкнутся с решением о том, предлагать ли скидки, когда предлагать скидки и сколько должны стоить скидки.

Предложение скидок может стать мощным оружием в вашем конверсионном арсенале для повышения лояльности клиентов. Но при бессистемном использовании вы можете нанести значительный ущерб своему бренду или, что еще хуже, стать убыточным.

В этом посте мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы предложения предложений для вашего интернет-магазина, рассмотрим некоторые из самых популярных способов использования скидок для повышения лояльности клиентов и конверсии и, конечно же, как наиболее эффективно использовать их.

Плюсы и минусы предложений интернет-магазина
Прежде чем мы перейдем к различным способам эффективного использования предложений для повышения лояльности и привлечения клиентов, давайте сначала рассмотрим некоторые плюсы и минусы:

Плюсы предложений интернет-магазина
Легко и быстро внедрить в Shopify или с помощью приложений
Легко отслеживать с помощью отчета о скидках Shopify
Повышение лояльности клиентов
Увеличение числа клиентов
Увеличение числа конверсий
Быстро перемещайте акции
Достигайте целей продаж
Минусы предложений интернет-магазина
Снижение маржи и прибыльности
Возможное повреждение бренда
Снижение конверсий вне периодов распродаж, если вы приучите посетителей ждать предложений
Склонность к привлечению нелояльных (ориентируемых на цену) покупателей
Тенденция к снижению среднего размера заказа
Привлекайте клиентов за пределами вашего целевого рынка

Как упоминалось ранее, предложения интернет-магазина могут быть эффективным инструментом не только для привлечения клиентов, но и для повышения их лояльности. Однако важно учитывать общую стратегию бренда, прежде чем предлагать скидки.

Если вы хотите позиционировать себя как бренд более высокого класса или у вас более низкая маржа, вы можете подумать о том, чтобы придерживаться предложений лояльности клиентов, а не еженедельных продаж. С другой стороны, если у вас хорошая маржа, большие скидки от digital ocean 100$ и еженедельные распродажи могут быть лучше для достижения ваших целей.

В конечном счете, вам нужно подумать, подходят ли предложения и какие типы предложений подходят для вашего бренда. Создание онлайн-бизнеса, как правило, требует много экспериментов, чтобы понять, что работает лучше всего. Лучший подход — выбрать цель для каждой кампании и предложения, начать с малого и измерить результаты.
 

 

Дата: 15.04.2022.