Металлстрой

Кузовной ремонт любой сложности

26.04.2021

 


 Сегодняшняя ремонтная сеть - это не ремонтная сеть вашего деда или отца; на самом деле, это может быть даже не ремонтная сеть вашего старшего брата.

Транспортные средства становятся все более совершенными с каждой новой моделью, сходящей с конвейера. Это уже не просто средство передвижения - это сложные компьютерные сети на колесах. Бывший вице-председатель General Motors Боб Лутц признал эту тенденцию: «Сегодня нет ни одного продукта, который бы не стал сложным с точки зрения электроники или технологий».

Знаете ли вы, что в среднем новый автомобиль содержит более 100 миллионов строк кода? Это в десять раз больше, чем у Boeing 787 Dreamliner, и в два раза больше, чем у Большого адронного коллайдера. В наши дни никого не должно удивлять, что с такой передовой сложностью ремонт становится беспрецедентно сложным.

Сложность состава материала
Сложность автомобиля связана не только с электроникой. В соответствии со стандартами CAFE в сочетании с предпочтениями потребителей в отношении рейтингов безопасности Страхового института безопасности дорожного движения и Национального управления безопасности дорожного движения, сложность состава материалов также резко возросла благодаря использованию современных материалов.

Для ремонта современных автомобилей ремонтным мастерским таким как magic-cars.pro требуется несколько сварщиков, специализированные ремонтные площадки, заклепочные пистолеты и новейшие клеевые системы. Все эти передовые методы соединения или склеивания требуют специального обучения. Кроме того, современные автомобили требуют средств диагностики, которые обладают новейшими возможностями OEM-уровня. При перекалибровке передовых систем помощи водителю (ADAS) все чаще используются системы мишеней или зеркал для конкретных автомобилей OEM, основанные на многих общих процедурах устранения столкновений, в том числе о некоторых из которых вы, возможно, даже не подозреваете.

Первые 92 года автомобильных инноваций, с 1908 по 2000 год, принесли нам мигающие поворотники, круиз-контроль, подушки безопасности, зоны деформации и антиблокировочные тормоза. С тех пор автомобильные технологии развивались экспоненциально. Менее чем за десять лет мы перешли от резервных камер к экспериментальным автономным автомобилям.

Дата: 26.04.2021.